Собери свой бизнес
Подберем систему учета, создадим и продвинем сайт, запустим рекламную кампанию

Организация учета в сервисных центрах


Автоматизация бизнес-процессов в сервисном центре, оказывающим разнообразные услуги населению, на основе «1С:Управление Сервисным Центром».

В процессе внедрения программ на платформе 1С были решены следующие задачи:

  • Техническое обслуживание оборудования.
  • Оказание услуг гарантийного и не гарантийного ремонта.
  • Обслуживание различной бытовой и компьютерной техники.
  • Торговля товарами бытового назначения.
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия» версии ПРОФ ред.3

Организация единой информационной системы, включающей в себя возможности управления следующими процессами:

  • Маркетингом и продажами.
  • Снабжением и закупками, взаимодействием с производителями.
  • Складом и производством.
  • Подменным фондом.
  • Взаиморасчетами и доставками.
  • Планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности.
  • Розничными продажами.
  • Денежными средствами.
  • Имуществом, заработной платой и персоналом.

Управленческий состав Сервисных Центров получил возможностей таких как возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Общее число автоматизированных рабочих мест:  10



Возврат к списку



Форма для связи


Ваше имя*
e-mail для связи*
Сообщение*